Леон Вайсбейн
1. Создайте теплые отношения с вашим клиентом уже во время первой встречи для построения прочной основы для долговременной связи. Во время первой встречи Вы сможете собрать полную информацию о клиенте с помощью Журнала обслуживания клиента.
2. Создайте профессиональную картотеку, чтобы помнить всех ваших активных клиентов, а также тех, кто временно перестал пользоваться какой-либо продукцией Гербалайф. Не бывает "старых" клиентов. Поддерживайте связь со всеми вне зависимости от их сегодняшней покупательской активности. Свяжитесь со всеми вашими неактивными клиентами и расскажите им о новых продуктах.
3. Поддерживайте постоянный контакт с вашими клиентами по телефону с целью:
• убедиться, что они правильно используют продукты
• исправлять ошибки, если таковые будут
• познакомить с другими успешными историями
• ппедложить дополнительные обращения
• пригласить на одно из следующих мероприятий:
- День клиента
- Бизнес-семинар
5. Поддерживайте постоянную переписку с вашими клиентами. Не забудьте послать им
• благодарственное письмо
• поздравление с приближающимся праздником
• поздравление с днем рождения
• письмо о выходе новых продуктов
• письмо-обращение к клиенту, который когда-то успешно снизил вес, но, возможно, со временем снова набрал его
• приглашение на День клиента с последующим телефонным звонком, чтобы убедиться, что он получил письмо и собирается принять участие в этом мероприятии
• вложите в конверт разные открытки с запахами духов, брошюру о продуктах Forever и т.д.
6. Создайте вашу собственную систему поощрений для ваших клиентов за накопление очков и приведение новых клиентов.
7. Посещайте ваших клиентов. Что это принесет Вам?
• улучшатся ваши отношения с клиентом. Вы сможете ближе познакомиться с ним и узнать о нем то, что Вы никогда не узнаете по телефону
• Вы сделаете дополнительные продажи
• познакомитесь с его семьей
• найдете новых клиентов
• сделаете ему деловое предложение
8. Как сделать клиенту деловое предложение:
• будьте во всеоружии:
- набор дистрибьютора
- картотека всех ваших клиентов
- списки потенциальных дистрибьюторов, например, тех, кто позвонил по объявлению, пачка заполненных опросов и т.д.
• ваш отчет о проделанной работе: сколько и какой работы Вы сделали в прошлом месяце, сколько времени у Вас ушло на это, сколько денег Вы заработали
• представьте все эти факты клиенту, расскажите ему, что бизнес выходит из-под контроля, и попросите о помощи
• когда Вы делаете клиенту деловое предложение, не мотивируйте его скидками на продукты. Любой клиент будет готов стать дистрибьютором ради скидки. Но дистрибьютор происходит от слова to distribute - "распространять". Это не должность. Распространение - это действие. Поэтому Вы должны мотивировать его будущим коммерческим успехом.
9. Ежемесячно проводите День клиента.
Комментариев нет:
Отправить комментарий